Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по математике
VIII класс:
Якуть Павел – 1 место
IX класс:
Толкач Роман – 1 место
Врублевская Полина – 2 место
Шимак Максим – 3 место
X класс:
Мурин Иван – 1 место
Орловская Яна – 2 место
XI класс:
Куршук Софья – 1 место
Горбач Александра – 2 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по белорусскому языку
IX класс:
Врублевская Полина – 1 место
Толкач Роман – 2 место
Лещенко Михаил – 3 место
X класс:
XI класс:
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по английскому языку
X класс:
Алюшкевич Анастасия – 1 место
Орловская Яна – 1 место
XI класс:
Куршук София – 1 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по немецкому языку
X класс:
Мингилевич Анна – 1 место
Нехвядович Юлианна – 2 место
Борейша Арина – 3 место
XI класс:
Редько Полина – 1 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по истории Беларуси
X класс:
Гончар Дмитрий – 1 место
Мурин Иван – 2 место
XI класс:
Липницкий Алексей – 1 место
Зелинская Виктория – 2 место
Кахно Марк – 3 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по астрономии
XI класс:
Гордей Маргарита – 1 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по биологии
IX класс:
Нехведович Юлианна – 1 место
Гончар Дмитрий – 2 место
Полещук Дарья – 3 место
X класс:
Пикта Егор – 1 место
XI класс:
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по информатике
VIII класс:
Дерезенко Виктория – 3 место
Песецкая Полина – 3 место
Шишко Николай – 3 место
Якуть Павел – 3 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по русскому языку и литературе
IX класс:
Толкач Роман – 1 место
Рудевич Ярослав – 2 место
Шимак Максим – 3 место
X класс:
Нехвядович Юлианна – 1 место
XI класс:
Куршук Софья – 1 место
Липницкий Алексей – 2 место
Зелинская Виктория – 3 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по географии
IX класс:
Шимак Максим – 1 место
Тумелевич Матвей – 2 место
X класс:
Семашко Константин – 1 место
XI класс:
Гордей Маргарита – 1 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по обществоведению
X класс:
Алюшкевич Анастасия – 1 место
Ошмяна Дарья – 2 место
Буткевич Диана – 3 место
Амбражук Екатерина – 3 место
XI класс:
Редько Полина – 1 место
Куршук Софья – 2 место
Гордей Маргарита – 3 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по биологии
IX класс:
Нехведович Юлианна – 1 место
Гончар Дмитрий – 2 место
Полещук Дарья – 3 место
X класс:
Пикта Егор – 1 место
XI класс:
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по химии
X класс:
Полещук Дарья – 1 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по трудовому обучению (технический труд)
VII класс:
Тимоховский Руслан – 1 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по трудовому обучению (обслуживающий труд)
X класс:
Полещук Дарья – 1 место
Поздравляем победителей первого этапа республиканской олимпиады по физической культуре и здоровью
IX класс:
Таболич Кирилл – 1 место
XI класс:
Пугацевич Ксения – 1 место
У стихии нет сердца! Берегите детей!
Дети любопытны, обладают хорошей фантазией, и если им скучно, то они обязательно придумают, как себя развеселить. В списке их развлечений совсем не безобидные игры и огонь стоит далеко не на последнем месте.
Как показывает практика и анализ таких случаев, то в основе огненных происшествий с участием подрастающего поколения лежит не детская небрежность, а любопытство и недостаточное внимание родителей. Проводя «эксперименты», малыши становятся поджигателями домов и хозяйственных построек.
Если малышу 2-3 года и он только начинает познавать окружающий мир, следует на собственном примере показать, как себя правильно вести. Часто малыш копирует поведение взрослых. Если родители курят в присутствии ребенка, то велика вероятность, что его будет тянуть к этим предметам. Старайтесь убирать на высокие и закрытые полки все спички, зажигалки и пепельницы. Увидев, как зажигается спичка, скорее всего, ребенок захочет этот фокус повторить. Помните, что малыш совершенно не понимает, что об огонь можно обжечься или что он способен перекинуться на мебель, занавески и вызвать страшную трагедию, так как у ребенка нет такого опыта. Объясните, что пламя может причинить боль, и баловаться с ним опасно.
В возрасте 3-5 лет хорошо задействовать красочные и яркие плакаты, на которых изображены последствия неосторожного обращения со спичками, свечами или электроприборами. Беседуйте с детьми, рассказывайте им о последствиях игр с огнем. Помните, что запрет без объяснений, только усилит любопытство малыша. Пусть ваши действия будут для него примером того, как нужно правильно поступать во избежание возгораний.
Подростки стремятся казаться взрослыми, а просмотр видео роликов подталкивает их на неожиданные эксперименты. Здесь нужно установить дружеские отношения, проявляйте интерес к хобби вашего чада. Объясняйте последствия небезопасных игр. Немаловажно знать, где и с кем проводит свободное время повзрослевший ребенок.
Научите любимых чад и действиям в случае пожара: проговорите алгоритм поведения при обнаружении дыма, а затем проиграйте порядок действий. Дети способны принять правильные решения в экстремальных ситуациях, если будут знать, что делать.
Необходимо запомнить ряд следующих рекомендаций, которые помогут предотвратить опасную ситуацию с огнем:
Научите своих детей правилам безопасного поведения, а лучший способ это сделать – собственный пример!