6 класс

Безопасность подростков в сети Интернет.

Во Всемирной паутине существует следующие виды опасности юных пользователей:
•    суицид-сайты;
•    сайты-форумы потенцинальных самоубийц;
•    наркосайты (интернет пестрит новостями о «пользе» употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления «зелья»);
•    сайты, разжигающие национальную рознь и расовое неприятие (экстремизм, национализм, фашизм);
•    сайты порнографической направленности;
•    сайты знакомств (виртуальное общение разрушает способность к реальному общению, у подростков теряются коммуникативные навыки);
•    сайты, пропагандирующих экстремизм, насилие и девиантные формы поведения, прямые угрозы жизни и здоровью школьников от незнакомцев, предлагающих личные встречи, а также различные виды мошенничества;
•    секты (виртуальный собеседник может повлиять на мировоззрение подростка).

5 класс

Родительский университет

семинар-практикум«Адаптация ребенка в новом коллективе. Пятый класс».

 

Педагог-психолог

Дедович Н.Ю.

 

Переход из начальной школы в среднее звено предъявляет повышенные требования к интеллектуальному и личностному развитию учащихся, к степени сформированности учебных умений, к способности саморегуляции, развитию коммуникативных навыков. Поэтому родителям особенно важно понимать, что происходит с их детьми.  Основное внимание уделяется таким проблемам, как понимание родителями возрастных особенностей подростков, социальная адаптация обучающихся, понимание статуса ученика в классе. Взаимодействие педагогов, родителей и учеников.

4 класс

Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.

В 10-11 лет заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. Последние можно сравнить с фундаментом дома. Поэтому можно сказать, что заканчивается строительство фундаментальных характеристик ребенка, на основе которых будет продолжено развитие в подростковом возрасте. Однако следует иметь в виду, что развитие детей осуществляется неравномерно вследствие особенностей темперамента, типа нервной системы, здоровья, семейной ситуации и специфики семейного воспитания. Поэтому можно говорить о том, что у одного и того же ребенка какое-либо новообразование уже сформировалось, а какое-то находится в стадии формирования, и здесь ребенку необходимо помочь. Прежде всего, нужно отметить формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти.

3 класс


 

 

Здоровая семья – здоровый ребенок.

Здоровая семья - здоровый ребёнок

Каждый родитель желает видеть своего ребенка здоровым, счастливым, успешным. Долг родителей – укрепить здоровья ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем. Физическое, психическое и психологическое здоровье настолько взаимосвязаны, что нельзя отдельно дать рекомендации по развитию одного без учета другого. Формирование первоначальных навыков здорового образа жизни способствует сохранению здоровья детей.

2 класс

Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.

Казалось бы, очевидным, что семейное и общественное воспитание напрямую влияет на становление и развитие ребенка. Но часто мы не уделяем этому особого внимания, допуская большую ошибку. В жизни каждого человека семья занимает особое место. В ней ребенок растет, и с первых лет своей жизни он усваивает нормы человеческих отношений, впитывая из семьи и добро, и зло, все, чем характерна его семья. Повзрослев, дети повторяют в своей семье все то, что было в семье его родителей.